The cost of one-hour program of erotic massage
RUB 1,800

About us

On an anonymous basis

No sexual intercourse allowed

18 and older

One of a kind

Disposable bed linen

Free parking

7 to 10 beautiful nymphs, blondes and brunettes, miniature dolls and tall models work to please you. We offer the most lovely, beautiful, tender, and delicate girls. Do not hesitate to call and visit us – we will answer all your questions.

The Moscow-based elite salon of erotic relaxation and rest will be pleased to let its welcome guests immerse themselves in the atmosphere of truly healingly pleasure and set them off on a journey to the magical world of erotic excitement and fireworks of ecstasy.

Our privileged men’s salon is the leader among the competitors located in the Moscow’s downtown, distinguished by its top-quality services and excellent reputation. If you are a true connoisseur of erotica, it is only here where you will appreciate the latest techniques of traditional relaxation massage and will have an opportunity to try some delicacies! It is an ideal place to arrange a birthday or bachelor party or a hen’s night and hang out in the company of our beautiful temptresses.

Read More

It is no coincidence that you entered our website, so enjoy it: our salon offers upmarket erotic programs. Our beautiful girls will be happy to please you. You will get top-quality quality services. Here are some reasons to choose our salon of a relaxation.

From when it was opened, our salon of erotic massage and relaxation has proven itself as a reputable place to visit. Here you will live the most intimate erotic fantasies that have been living in the corners of your mind for long, even those you are ashamed of.

Come visit us to enjoy a nice cozy interior, relaxing atmosphere, perfectly clean showers with shower gel, Jacuzzi tub, air conditioning in each room, sauna, steam baths, steam room attendant services, swimming pool, dousing bucket, bar, hookah and two large lounges, karaoke, billiards. We have created all the conditions necessary for the quality rest for men and women: a sense of comfort, warm atmosphere, disposable bed linen and slippers, terry towels, single-use bath accessories. If you are looking for a place to have some rest and relaxation, you are our welcome guest anytime 24/7.

Our salon of erotic massage and relaxation is open to you anytime 24/7. Once you enter the doors of our salon of erotic relaxation, you automatically become the cynosure of all eyes. Our beautiful nymphs will take you to the fabulous world of new sensations for twenty-four hours or longer – it is all up to you.

Our beautiful female employees fully correspond to the photos posted on our website.

All types of erotic massage are delivered by specially qualified beautiful therapists trained in various massage techniques in deed and not in name. They can easily deliver you an erotic program. To do it, you can choose the girl you like most.

Our salon of erotic massage stands out from the rest with its distinctiveness, including but not limited to an unhackneyed approach to the techniques of traditional massage. Spending a pleasant time with hot beauties gives the client the unique opportunity to forget about the hustles and bustles of his routine life and find himself in a galaxy far, far away, gone astray in fantastic ecstasy.

Absolutely all the services offered at our salon of erotic massage are delivered in an atmosphere of delicate fragrances of essential oils to soothing tunes, and, of course, by the most beautiful and sexy girls in the city. Only here you will enjoy the most daring erotic massage options, which will help you find your peace of mind, fell like new. You will become a sort of magnet attracting the opposite sex. Nowadays, people’s lives are full of haste and bustle. Against this background, the importance of erotic relaxation is difficult to overestimate. That is why smart and reasonable highfliers regularly resort to the services of our erotic salon and our beautiful female employees and visit our sauna and baths — an up-to-date erotic salon should be equipped with such things. As our customers put it, the burning desire to go on with having fun after a relaxing procedure comes during the session. And it is very convenient if all the conditions for having it could be arranged for you at one and the same place. Our erotic salon offers a wide range of extra services to take you to cloud number nine. Where can you get some rest and a fantastic erotic relaxation? You can have it all here! Your body and soul need rejuvenation. That is why we are always looking forward to welcoming you in our salon of erotic relaxation. Today, it goes without saying: erotic relaxation is not a luxury, but an urgent need. Our programs and other relaxing procedures are relevant for the sterner and the softer sex. Our erotic salon welcomes men, women, and couples.

In recent years, erotic relaxation has grown popular. The programs of this kind our erotic salon ensure complete relaxation of the body, along with an unforgettable rest. Thanks to the emotional expression that you will experience during the massage session, you can completely forget about any worries and dream a little while enjoying life.

In addition, complete relaxation often requires a hotel or apartments for an hour. It is just great when you do not have to roam the city streets in search of a room for the night. You can book it with the Nuru erotic salon and relax after erotic relaxation, even sleep or have a chat with a beautiful nymph using the bar or come with your companion or relax with our lovely girls, visit our sauna and pool accompanied by our temptress. Here, at our salon, you can have a great time and enjoy a new lease on life – we will arrange it for you.

It is easy to organize a bachelor party or a hen’s night, a birthday party or any other event in the steam bath or sauna, with bathhouse services at your disposal! Since our place is not only a men/women’s salon, but also a bath complex, you can relax emotionally and physically, choosing any massage session or a comprehensive program.

Erotic relaxation is the very procedure that will surely leave you fully satisfied and rested. We always do care about improving the professional skills of our temptresses, so be sure to have a lot of fun. Order an erotic program at our salon, and you will fully relax! The list of massage procedures, along with extra services, photos of our sauna and baths are available on our website. Make yourself a well-deserved gift. Erotic relaxation is the perfect option for a full relaxation. Call us now and have yourself an unforgettable rest! You can trust our professional temptresses – your visit will remain a secret. You will have a wonderful rest with us and make your wildest fantasies come true.

123
Calling

8(495)125-33-44

Эротический Массаж

Стоимость часовой программы эротического релакса 1700 рублей

Для Вас работают 7-10 прекрасных нимф – Блондинки и Брюнетки, Миниатюрные куколки и Высокие Модели. У нас самые милые, красивые, ласковые и нежные девушки. Не стесняйтесь звоните и приезжайте – мы ответим на все ваши вопросы.

 

Добро пожаловать в салон эротического релакса NURU

Мы работаем 24 часа в сутки

 

thumb
Лингам
thumb
Ветка сакуры
thumb
Боди релакс
thumb
Французский поцелуй
thumb-image

Ева

thumb-image

Леся

thumb-image

Лика

thumb-image

Полина

anonimno nosex 18plus.pngexclusive.png

Элитный салон эротического релакса и расслабления в Москве, с огромным удовольствием предоставит своим дорогим гостям океан поистине неземных наслаждений и на время перенесёт вас в волшебный мир эротического возбуждения и фейерверка экстазов.

Наше привилегированное заведение – мужской салон, является лидером среди подобных салонов в городе, центр Москвы. Услуги высшего качества и прекрасная репутация. Только у нас истинные гурманы эротики смогут по достоинству оценить новейшие техники традиционных видов релакса и попробовать какой-нибудь «деликатес» эротический релакс! Это идеальное место для того, чтобы организовать мальчишник и девичник или день рождения. Устроить веселый праздник в компании наших прекрасных сотрудниц.

Судьба сложилась не зря так, что вы попали на наш сайт: в нашем салоне проводится эротические программы на профессиональном уровне – наши прекрасные искусительницы доставят вам море удовольствия! Вы получите качественные услуги самого высокого уровня. По каким же причинам вы должны выбрать именно наш салон релакса?

Наш салон эротического релакса и расслабления отлично зарекомендовал себя за всё время работы. У нас вы воплотите в реальность свои самые сокровенные эротические фантазии, которые так давно живут в уголках вашего подсознания, в которых признаться порой бывает стыдно даже самому себе.

Приятный уютный интерьер, располагающая атмосфера, идеально чистые душевые кабины с гелем для душа и джакузи, кондиционеры в каждой комнате, в вашем распоряжении сауна, баня, услуги банщика, банные принадлежности, бассейн, обливное ведро, бар, кальян и два больших зала, караоке, бильярд. Наш салон создаст для вас все необходимые условия качественного отдыха для мужчин и для женщин: ощущение комфорта, тёплая обстановка, одноразовое постельное белье и тапочки, махровые полотенца, банные аксессуары одноразового использования. Если вы не знаете где отдохнуть, то вы наш желанный гость в любое время суток!

Наш салон эротического релакса и расслабления открыт для вас в любое время дня и ночи 24 часа, переступив порог нашего салона релакса, вы автоматически становитесь неким центром всеобщего внимания со стороны наших прекрасных нимф, попадая в сказочный мир новых ощущений на протяжении двадцати четырёх часов или дольше, всё зависит только от вас.

Прекрасные сотрудницы нашего салона эротического полностью соответствуют реальным фотографиям, размещённым на нашем сайте.

Все виды эротического релакса осуществляют красивые девушки, имеющие специальное образование и реально не на словах, а на деле обладающие различными техниками релакса. Они прекрасно выполнят эротические программы. Эротическую программу будет делать та девушка, которая больше всего вам нравится.

Наш салон эротического релакса выгодно отличается от остальных салонов оригинальностью и необычным подходом к техникам исполнения традиционных видов релакса и не только. Приятное времяпрепровождение с жаркими красотками даёт уникальную возможность забыть о проблемах повседневной жизни, очутившись в далёкой галактике нереального экстаза.

Абсолютно все предоставляемые услуги в нашем салоне эротического релакса сопровождаются нежными благовониями эфирных масел, успокаивающей музыкой, и, конечно же, самыми красивыми и сексуальными в городе девушками. Только у нас вы сможете отыскать самые смелые варианты исполнения эротического релакса, которые помогут вам обрести душевное равновесие, избавят вас от физического переутомления, вы будете, как магнит притягивать противоположный пол к себе. В наши дни спешка и суматоха характерны для жизни практически каждого гражданина. Важность эротического расслабления в таких условиях трудно переоценить. Именно поэтому умные и успешные люди регулярно пользуются услугами нашего эротического салона и наших красавиц сотрудниц, посещают у нас сауну и баню — в современном эротическом салоне их наличие крайне необходимо. Как сообщают наши клиенты, жгучее желание продолжить отдых после расслабляющей процедуры приходит именно во время сеанса. И очень удобно, если создать условия для этого можно даже не выходя из эротического салона. Посетите наш эротический салон с широким перечнем дополнительных услуг, где можно получать массу удовольствия. Где можно отдохнуть и сделать фантастическое эротическое расслабления конечно же у нас. Действительно, тело и душа должны восстанавливается в полной мере! Именно поэтому мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне эротического релакса. Справедливо можно отметить, что эротическое расслабление в наше время – далеко не роскошь, а насущная необходимость! При этом актуальность наших программ и других расслабляющих процедур важна для представителей как сильной, так и прекрасной половины человечества. Наш эротический салон и для мужчин, и для женщин, и для семейных пар.

Особой популярностью в последнее время пользуется эротический релакс. Программа такого характера в нашем эротическом салоне обеспечивает не только полное расслабление тела, но и незабываемый отдых. Благодаря эмоциональной экспрессии, которую вы испытаете в процессе проведения такого сеанса, удается полностью позабыть о любых тревогах и, хотя бы немного помечтать, наслаждаясь жизнью.

Кроме того, часто для полного расслабления нашим клиентам требуется гостиница на час или почасовые квартиры. Прекрасно, когда не приходится ездить по городу в поисках аренды номера на ночь, а можно заказать его в том же эротического салоне Nuru, где вы можете отдохнуть после эротического релакса, даже выспаться или приятно пообщаться с прекрасной нимфой и воспользоваться баром или приехать со своей спутницей или отдохнуть с нашей милой сотрудницей, посетить сауну и бассейн в ее сопровождении. У нас вы можете прекрасно провести время и ощутить прилив энергии – мы устроим это для вас!

Легко устроить мальчишник или девичник, вечеринки, день рождения или любой другой праздник в бане, сауне, где отдохнуть сможет каждый гость, услуги банщика помогут расслабиться абсолютно всем! Поскольку наше заведение – не только мужской/женский салон, но и банный комплекс, вы сможете расслабиться эмоционально, а также отдохнуть физически, выбрав желаемый сеанс или комплексную программу.

Эротический релакс – именно та процедура, которая наверняка оставит каждого гостя сполна удовлетворенным и отдохнувшим. Мы постоянно заботимся о повышении квалификации наших искусительниц, чтобы вы могли рассчитывать на получение невероятного удовольствия. Заказывая эротический программу в нашем салоне, вы действительно отдохнете! Ознакомиться с перечнем процедур, а также дополнительных услуг, посмотреть фото сауны, бани можно на нашем сайте. Сделайте себе заслуженный подарок и отдохните всей душой, а также телом – эротический релакс подойдет для этого идеально! Звоните прямо сейчас и устройте себе незабываемый отдых! Вы можете довериться профессиональным искусительницам, не беспокоясь о своей репутации – визит останется в тайне.  Мы способны обеспечить прекрасный полноценный отдых, воплощая в жизнь даже самые смелые фантазии своих клиентов!